Хотите увеличить продажи? Взаимодействуйте с вашим потребителем

размещено в: Увеличение продаж | 0

Взаимодействие с потребителем — контакт потребителя с продавцом, продуктом продавца или информацией о продавце.

Определите цели относительно конкурентов. Ценность продукта должна включать в себя сферу обслуживания потребителей, чувства и эмоции. Инвестируйте в инновации — это хороший способ предложить вашему клиенту то, чего нет у конкурентов.

 

Обычно компании ищут конкурентное преимущество на уровне продукта, а успех заложен на экономии на масштабе производства; дешевом сырье и рабочей силе; эффективной организации процессов; новых продуктов, свойств, которые не могут воспроизвести конкуренты. Ищите конкурентное преимущество в лучшем взаимодействии с клиентами, если у вас нет возможности конкурировать на уровне объемов.

Например, Microsoft Windows в России одно время был установлен на 98% домашних компьютеров — за счет эффективной организации процессов. Уже сейчас люди с достатком выше среднего предпочитают переходить на MacOS, а Microsoft предлагает бесплатное обновление с win 7 на следующую версию.

Основанные на продукте конкурентные преимущества ослабевают или вовсе исчезают по мере того, как конкуренты обеспечивают себя когда-то уникальными активами, технологиями и производственными мощностями.

Господствовавший на протяжении последних лет подход быстро меняется на новую модель уровня потребителя. В рамках этой модели потребительская ценность создается в ходе взаимодействия с клиентами, конкурентные преимущества возникают на открытом рынке, а основные затраты связаны с привлечением, удовлетворением потребностей и удержанием покупателей.

© 2016, Bunega. Все права защищены.

Оставить ответ