Маркетинговые способы увеличения продаж

размещено в: Увеличение продаж | 0

Основные способы повышения прибыли компании:

1: увеличение количества продаж;
2: увеличение среднего чека (через дополнительные продажи или увеличение стоимости)
3: оптимизация расходов.

Разберём каждый подробнее.

Как увеличить количество продаж?
1. увеличить число специалистов, ответственных за продажи. Чем больше сотрудников, ответственных за продажи мы нанимаем, тем больше взаимодействия с потенциальными клиентами мы получаем.
2. развивать маркетинг (повышать присутствие компании на рынке).

Если с первым пунктом все ясно, попробуем разобраться со вторым.
Что мы понимаем под активным маркетингом?

1) Оптимизация сайта
2) Реклама
3) Продвижение в основных поисковиках
4) Продвижение в соцсетях
5) Повышение упоминаемости компании в тематических изданиях
6) Присутствие на видео-каналах
7) Присутствие на мобильных устройствах

1) Прежде, чем первый посетитель попадет на сайт, вам следует подготовить сайт для продажи.
Для этого потребуется провести аудит сайта, устранить проблемные места.

Сравним старый продающий сайт «С» и новый улучшенный сайт «Н» у компании по продаже квартир:
Средняя стоимость квартиры составляет 2,5 млн.
Средняя стоимость привлечения одного потенциального покупателя (из любого источника) составляет 25 рублей.

Если на сайт «С» зайдет 200 человек, из них 10 оставят свои контакты, из 10 один купит квартиру. Конверсия в заявки составит 5%, в продажи — 0,5%. Стоимость 1 продажи составит 25*200=5000 руб.

Если на сайт «Н» зайдет 200 человек, из них 20 оставят свои контакты, из 20 двое купяёт квартиру. Конверсия в заявки составит 10%, в продажи — 1%. Стоимость 1 продажи составит 25*100=2500 руб.

Теперь посмотрим на картину в разрезе продажи 120 квартир типичного многоквартирного дома.
«С»: 120*5000=600000 руб.
«Н»: 120*2500=300000 руб.

Даже если стоимость доработок по сайту составила 50000 руб, в результате прибыль будет больше на 250000.

Теперь вы поняли, как работает оптимизация сайта.

© 2016, Bunega. Все права защищены.

Оставить ответ