Как увеличить продажи? Вызвать эмоции у покупателя

размещено в: Увеличение продаж | 0

Если человек заинтересован в покупке товара, он найдет и купит его, опираясь на характеристики, отзывы, репутацию, цену. Однако, купит его для того, чтобы решить какую-то свою проблему. Так, зачем вам покупать металлическую дверь? Кто-то скажет, чтоб защититься от внешнего мира, кто-то скажет, что деревянные двери не такие прочные, кто-то скажет, что хочет быть уверенным в сохранности имущества, кому-то она нравится по дизайну, другой — что она недорогая. Но первый ответ часто будет отличаться.

Это говорит о том, что каждый человек испытывает определенные чувства, приобретая дверь. Они связаны с эмоциями. Эти ответы разные, потому что у каждого свои эмоции на этот счет. Получается, чтобы заинтересовать целевую аудиторию, вам следует вызвать эмоции у этой самой аудитории. Какие эмоции? Можно выделить следующие эмоции: любопытство, зависть, любовь, страх, жадность, тщеславие и чувство вины.

Определитесь, на какое чувство вы будете указывать, позиционируя свой продукт.

Пример — задайте покупателю и ответьте на этот вопрос. Формируем уникальное торговое предложение, затрагивая эмоции потенциального клиента:

Любопытство: Почему двухслойные металлические двери лучше обычных?

Зависть: Как двери Lorem защитили квартиру от взломщика? Видео

Любопытство: А вашу дверь можно пробить топором? Нашу — нет. Видео

Любовь: Ваши дети и семья в безопасности с дверями Lorem

Страх: Как уберечься от воров? Время взлома профессионалом наших дверей — 20 часов

Жадность: Железные двери по цене деревянных

Тщеславие: Железные двери с позолоченным глазком и отделкой красным деревом

Чувство вины: Все еще стоит старая входная дверь? Примем ее в зачет новой

А какие эмоции в рекламе вашей продукции вы используете?

© 2016, Bunega. Все права защищены.

Оставить ответ