Как увеличить продажи? Ориентируйтесь на потребности своих клиентов

размещено в: Увеличение продаж | 0

Не бойтесь пробовать новое. Если у вас есть идея и есть инвестиции, пробуйте. Сегодня, в век информационных технологий, каждый клиент требует как никогда внимания, поэтому что-то новое предложенное будет вызывать больший интерес, чем уже наскучившее старое. Раньше продукт производили потому, что его вообще не было. Сегодня рынок наполняется, можно купить все, что угодно. Из «всего, что угодно» покупатель выбирает что-то особенное. Если у вас есть идеи, то это хороший шанс взять инициативу в свои руки. Если у вас нет идей, посмотрите вокруг — что сейчас пользуется спросом.

Почти у каждого мелкого частника, у каждой мало-мальской компании есть своя страничка в интернете. Посетитель фильтрует эти странички сегодня, завтра будут популярными те, кто предложит что-то особенное.

Порой, складывается впечатление, что потребитель стоит за дверью и ждет, когда же вы откроетесь. Но так было 30 лет назад. Потребитель сегодня уверен в том, что он купит то, что ему надо, в любой момент времени. Он не будет спешить. Но если ему понравится то, что вы предлагаете, контакт не заставит себя ждать. Ориентируйтесь на потребности ваших клиентов, будьте на шаг впереди. Если вы можете предложить клиенту что-то новое, особенное, это хороший путь привлечь его еще раз, опередив конкурентов.

Например: вы предпочтете магазин с мягким хлебом, даже если цена там будет на 5% выше; вы предпочтете автосалон, в котором вас слушают и решают вашу проблему, пускай он находится дальше от вас; вы предпочтете телефон, который обладает большими функциями, чем вам нужно, хоть он и стоит в 2 раза дороже; вы предпочтете одежду именитого бренда, ведь вы в нем уверны. Это компании, заслужившие доверие, предложившие вам что-то особенное. То, что на голову лучше, чем у конкурентов. Развивайте ваш бизнес так же.

А как поступают опытные продажники? Для развития они выпускают hi-end лимитированные серии товаров, в которые вкладывают самые последние наработки: так, производители авто выпускают концепты и проекты с тюнинг-ателье; производители электроники выпускают лимитированные образцы топовых устройств, каждый раз «случайно» информация оказывается в интернете; строители улучшают планировки и эспериментируют с материалами.

© 2016, Bunega. Все права защищены.

Оставить ответ