Как увеличить продажи? — Оптимизируйте рекламу

размещено в: Онлайн реклама | 0

 

Интерфейс рекламного агентства Яндекс Директ
Интерфейс рекламного агентства Яндекс Директ

Как я оптимизирую рекламные кампании в любой рекламной системе?

Ориентируюсь на бюджет, выделенный клиентом. Если бюджет не позволяет откручивать рекламу в течение оговоренного времени, то:

 

  • сокращаю количество неэффективных объявлений и ключевых запросов (а значит, и трафика):

 

Как сокращаю количество неэффективных объявлений? Я делаю несколько шагов:

  1. Определяю сумму, которую заказчик готов выделить на продажу одной или нескольких единиц продукции. Например, если заказчик продает велосипеды с себестоимостью 10000 рублей (включая зарплату рабочим, транспортировку и прочие накладные расходы) за 20000 рублей. В таком случае дополнительная прибыль заказчика от продажи 10000. Рекламный бюджет для продажи данного велосипеда составляет максимум 10000 рублей — в таком случчае заказчик сработает в 0. Сверхприбыли нет, но рабочие с этого зарплату получили и прочие издержки покрыты. Если я укладываюсь в рекламный бюджет 5000 рублей, то заказчик получает дополнительную прибыль или эти деньги идут на компенсацию неэффективных объявлений (на равитие).
  2. Отслеживаю продажи и расходы по каждому объявлению, оставляю только продающие. Например, если расходы по объявлению стремятся к сумме безубыточности, а продаж нет, такое объявление считаю неэффективным. Применительно к контекстной рекламе, где объявления показываются по точным запросам, я так же учитываю эффективность ключевого слова (насколько точно оно соответствует содержимому объявления).   

Если оптимизация по объявлениям все равно не укладывается в бюджет, настраиваю показ объявлений по часам. Например, если основной вид связи — телефон, и клиент работает не круглосуточно, поэкспериментирую с показом рекламы в рабочее время.

Запомните: если вы посчитали себестоимость товара, определили  дополнительную прибыль, выделили из этой прибыли сумму на ускорение продаж (повышение оборота), контролируете расходы по рекламному каналу, соотносите расходы по рекламной кампании к продажам, вы всегда будете в плюсе.

Что это дает? Это дает развитие вашему бизнесу в случае наличия продаж.

© 2016, Bunega. Все права защищены.