Как увеличить продажи? Комплексно оптимизируйте конверсию

размещено в: Увеличение продаж | 0

Друзья, добрый день! Поговорим о комплексной оптимизации конверсии.

Сделайте ваш товар доступнее для целевой аудитории, однако просчитывайте вашу прибыль. Это как спелое яблоко — чем ниже висит, тем больше соблазна его сорвать.

Если вы рассчитали прибыль, расширяйте бизнес. От вашего старого дерева вы не получите больше яблок. Но если вы вырастите еще одно такое же дерево (бизнес), то вы удвоите результат.
Если ваш товар не легкодоступен, то клиенты предпочтут ему доступный товар конкурентов.

Попытайтесь конвертировать каждого потенциального клиента — способ, который вас научит выполнять анализ маркетинга вашей компании. Задавайте себе вопросы, чтобы более точно понять, что вы делаете. В результате вашим достижением станет фокусировка на том, что хотят получить ваши клиенты.

Выполните задачу — покажите ваши продукты и услуги в лучшем свете, и сделайте это так чтобы потребитель мог увидеть только самую лучшую из возможных сторон.

Внедрите комплекс маркетинговых фишек и помните, что они работают только вместе. Это сравнимо с картиной. Если вы нарисуете медведя на белом фоне, никто не поверит в вас, что вы художник. Но если вы нарисуете медведя на фоне леса, люди будут вами восхищаться.

Все влияет друг на друга — это принцип маркетинга. Чтоб решить задачу грамотного внедрения системы, откидывайте показатели с недостаточной точностью. Например, после повышения цены вы видите, что конверсия не ухудшилась. Однако, через некоторое время количество заказов начинает уменьшаться. Повышением цены вы освободили нишу для конкурентов с товарами по пониженной цене, через 3 месяца вам приходится демпинговать, однако, конкуренты уже получили часть ваших клиентов.

Планируйте ваши изменения заранее и попробуйте их убрать в будущем. Основной показатель эффективности ваших изменений — увеличение дохода в долгосрочной перспективе.
Создание временной таблицы по изменениям и отслеживание результатов изменений — необходимый минимум для успеха. Это поможет вам видеть картину в целом и зафиксирует ваши изменения в истории компании.

© 2016, Bunega. Все права защищены.

Оставить ответ