Как увеличить продажи — 14 полезных стратегий

размещено в: Увеличение продаж | 0
Как увеличить продажи - 14 полезных стратегий
Как увеличить продажи — 14 полезных стратегий

Поиск новых людей, чтобы продать ваш продукт или услугу является важной частью всего процесса продаж. У вас есть отличный продукт, но нет потока клиентов?

Вы не знаете, как подойти к вашим клиентам или имеете запутанную систему продаж?
Чтобы получить больше клиентов, используйте эти 14 советов по продажам:


1) Люди покупают преимущества

Люди не покупают продукты, они покупают результаты, которые продукт даст. Начните процесс идентификации своего идеального клиента, сделав список всех преимуществ, которыми ваш клиент будет пользоваться с помощью вашего продукта или услуги.

На примере «Coca-Cola»:
Кампания с персонализированными названиями бутылок (с именами) привела к 4% росту продаж напитка. Они обращаются к потребности людей дружить и персонализации. В таком подходе нет позиционирования инструкций, как пить кока-колу с вашим именем на бутылках.

2) Четко определить своего клиента

Кто тот человек, который, скорее всего купит ваш продукт и купит его сразу? Создание портрета вашей аудитории.

Задайте конкретные вопросы:
Сколько аудитории лет?
Сколько мужчин и женщин?
Есть ли у них дети?
Сколько денег она зарабатывает?
Есть ли у них образование?

3) Определите проблему

С какими проблемами встречается ваш клиент есть, какие вы можете решить? Если вы правильно определили вашего клиента, он будет платить вам для решения своей проблемы.

Иногда проблемы очевидны и ясны.
Иногда проблемы не являются очевидными, или неясны.
Иногда у клиента не существует проблемы. Если проблема не существует, клиент не будет покупать ваш продукт.

4) Разработайте свои конкурентные преимущества

Определите свое конкурентное преимущество, причину для покупки товаров или услуг, с точки зрения выгод, результатов. Ваш клиент будет получать удовольствие от покупки вашего продукта или услуги или услуги вашего конкурента?

Сфокусируйтесь на преимуществах, которыми обладает ваш продукт по сравнению с другими.

5) Используйте СМИ и социальные медиа в свою пользу

Сейчас существует много способов, чтобы рассказать о продукте. И что самое важное? То, что многие из них бесплатны. Вы можете использовать социальные медиа, такие как Facebook, Twitter, свой блог в свою пользу. Строя отношения с клиентами через эти каналы, вы можете получить доступ к большему количеству людей, чем когда-либо.

Некоторые из преимуществ включают в себя:
— Более открытый доступ к квалифицированным кадрам.
— Больше каналов, чтобы продать свой продукт.
— Снижение затрат на приобретение клиентов.

6) Иногда можно воспользоваться холодным звонком

Холодные звонки можгут показаться неприятными и трудными, если вы делаете это лично по телефону, это ваша работа по разогреву потенциальных клиентов.

Наймите опытного сотрудника, он сделает эту работу за вас.

7) Попробуйте метод ста звонков на старте продаж

Цель метода — преодолеть страх быть отвергнутым. Привлеките ст0 клиентов так быстро, как вы можете. Без заботы о результатах продаж, только количество людей, с которыми вы контактируете. Вы станете бесстрашным при продаже вашего продукта.

8) Выберите правильную цену

Исследуйте рынок ваших конкурентов, чтобы определить правильную цену. Если у вас есть дорогостоящее изделие, будте готовы предоставить качество своим клиентам. Цена может определяться «воспринимаемой ценностью» вашего продукта. Если вы ваш продукт по ощущениям превосходит своих конкурентов, вы можете установить более высокую цену.

9) Узнайте, правильные методы ведения переговоров

Опытные переговорщики, как правило, беспокоятся о поиске решения или компромиссов, которые являются удовлетворительными для обеих сторон.

Они стремятся к тому, что называют «беспроигрышными» ситуациями, когда обе стороны довольны результатами переговоров.
3 лучших качества переговорщиков:
Они задают хорошие вопросы, чтобы выяснить именно то, что вам нужно.
Они терпеливы.
Они очень хорошо подготовлены.
10) Сделайте эффективную презентацию

В продаже важен творческий подход и убедительная презентация продукта для ваших клиентов. Один из вариантов — создание эффективной презентации с помощью PowerPoint.

11) Сосредоточьтесь на сохранении своего клиента «навсегда»

«Стал первый раз клиентом, остался навсегда клиентом.»
Если клиент купил ваш продукт, это не должно стать концом ваших отношений с ним. Сфокусируйтесь на сохранении прочных отношений с вашим клиентом. Это не только создаст больше доверия, но и повысит ценность вашего продукта.

12) Предложите потенциальным клиентам что-то действительно хорошее бесплатно

У идеального клиента гораздо больше шансов купить ваш продукт, если вы даете ему предварительный просмотр, чтобы попробовать. Сделайте короткое видео продукта в действии, дайте бесплатный кусок с действительно хорошим содержимым. Это даст клиенту большую уверенность в своем выборе.

13) Дайте клиентам анонс

Если вы собираетесь начать продажи продукта, сообщите об этом свои клиентам. Они будут рады услышать об этом. Это положительно влияет на построении доверительных отношений. Анонс даже может послужить основанием для покупки продукта.

14) Вы должны четко обозначить, почему клиент должен купить продукт

Выберите одно или два преимущества вашей продукции и укажите их явно в заголовке продаж. Дайте понять своим клиентам, какие именно функции будет выполнять ваш продукт. Будьте конкретней. Если ваш продукт имеет множество преимуществ, позиционируйте эти преимущества для различных групп клиентов.

Опрос: Какие рекомендации из вышеперечисленных вы уже реализовали для увеличения продаж?

© 2016, Bunega. Все права защищены.