Как придумать заголовок для объявления — цепляем глаз

размещено в: Онлайн реклама | 0

1) Внимание
2) Интерес
3) Желание
4) Подтверждение
5) Действие
Первостепенная задача заголовка — захватить внимание посетителя.
Заголовок, как гарпун для крупной рыбы, должен крепко держать посетителя на привязи.

Человек «сканирует» страницу с информацией цепляясь за колючки и «спотыкаясь» на неровностях.
Поэтому, заголовок должен «выстрелить» чем-то таким, что прочно привяжет к нему взгляд посетителя сайта.

Как подобрать заголовок - гарпун для глаз
Как подобрать заголовок — гарпун для глаз
Как придумать заголовок для объявления - гарпун для глаз
Как придумать заголовок для объявления — гарпун для глаз

Именно этой цели служат первые два-три слова нашего сообщения.
Обычно их называют привлекателями внимания.

Исследования показывают, что слова или фразы, служащие привлекателями, должны выполнить свою задачу за доли секунды.

Важную роль играют не только слова, но и способ их использования.
Если использовать много восклицательных знаков или вопросов, или только заглавные буквы, то это привлечет внимание и нецелевую аудиторию.

Эти ухищрения — способ привлечения нашего внимания.
Поэтому подсознательно мы воспринимаем эти акценты всерьез.
Следовательно, надо заставить активно работать сами слова вашего текста.

Привлекатели внимания такие, как: Бесплатно, Выиграть, Заработать миллион, как бы горячи они ни были, всегда конкурируют с аналогичными привлекателями внимания из других предложений уже воздействовавших на посетителя сайта.
Поэтому, в дополнение к привлекателям внимания, нужно быстро перейти к демонстрации выгод от покупки именно нашего товара.

Но есть еще один важный аспект воздействия заголовка.

Например:

Заработать миллион! Легко и Просто.
500% от сделок — проверенный способ
Первой цели мы достигли — придумали эффективный заголовок и «загарпунили» внимание посетителя сайта и заинтересовали его перспективой выгоды.

А дальше? Дальше техника и эмоции…

Представьте, персонаж вашей целевой аудитории идет по рынку или магазину (сайту или журналу).
Что и Как может привлечь его внимание?
Вспомните свои ощущения в такой ситуации.
Какие эмоции у вас возникают и чем они вызываются?
Что привлекает внимание? Яркая упаковка или товар, вот-вот свалящийся с полки?

Причины разные, а результат один — заголовок должен привлечь ваше внимание.
Яркая упаковка пока только привлекла взгляд.
Падающий же товар, кроме привлечения внимания, вызывает рефлекторное желание действовать — поправить товар.

План действий: подобрать соответствующий вариант воздействия на вашего посетителя сайта. Для каждого случая должен быть свой заголовок.
Шаблоны обычно не эффективны.

© 2016, Bunega. Все права защищены.