Качество упаковки товара — залог успеха

размещено в: Оффлайн реклама | 0
Качество упаковки товара - залог успеха
Качество упаковки товара — залог успеха

Цвет коробок может отразиться на количестве спроса.

Каждая фирма-производитель сталкивается с такой задачей, как разработка дизайна упаковки. Как правило, это связано либо с выпуском нового товара, либо с необходимостью сменить старый дизайн на новый. Упаковка давно перестала служить только своему первоначальному назначению – сохранению товара в лучшем виде, сейчас упаковка несет в себе всю систему идей конкретной компании.

И, конечно же, фирменная упаковка выделяет товар в конкурентной среде и реализует концепцию позиционирования.

Качество упаковки товара - залог успеха
Качество упаковки товара — залог успеха

После покупок упаковка дополнительно рекламирует товар окружающим.

Упаковка товара напрямую влияет на продажи. Упаковка – это конечный рекламный носитель, который воздействует на потребителя, поэтому так важно, чтобы у фирменной упаковки был качественный дизайн. Абсолютно бессмысленно тратить деньги на другую рекламу, если ваш товар завернут в оберточную бумагу.
Упаковка должна производить приятное впечатление, покупатель должен захотеть взять ее в руки, прочитать информацию, написанную на ней. Дизайн упаковки должен мотивировать человека совершить покупку.

Качество упаковки товара - залог успеха
Качество упаковки товара — залог успеха

Фирменная коробка и бокалы в виски создают презентабельность товара.

Качественная упаковка управляет покупательскими предпочтениями. И наоборот плохой дизайн может привести к тому, что, как ни выкладывай товар на полках, брать его не будут. Даже такая маленькая вещь, как этикетка, при идеальном дизайне может повлиять на решение покупателя, склонив его мнение в пользу товара.

Качество упаковки товара - залог успеха
Качество упаковки товара — залог успеха

Кожаная этикетка добавляешь товару роскоши. Покупатель должен издалека определить по упаковке, что это за товар.

Изображения на упаковке не должны обманывать ожиданий, сам размер упаковки должен соответствовать размеру товара. За многими товарами закреплены определенные традиционные цвета – об этом тоже стоит помнить.

Все главные надписи должны быть читаемы на расстоянии. При расположении надписей нужно учитывать, как будет товар располагаться на полках, подставках, в корзинах. Цвета и их сочетания должны гармонировать друг с другом. На седлах BROOKS надпись представлена в виде металлической гравировки.

Качество упаковки товара - залог успеха
Качество упаковки товара — залог успеха

Упаковка должна выглядеть хорошо, даже если цена на товар невысока, но при этом не отпугивать покупателей «излишней дороговизной». Следует ориентироваться на покупательские предпочтения и представления.

© 2016, Bunega. Все права защищены.