13 способов повысить продажи

размещено в: Увеличение продаж | 0

1. Поднимите ценность товара.
Наймите дизайнера улучшить внешний вид товара. Улучшите потребительские свойства.

2. Работайте с прездаказами, если продукции нет в наличии.
Клиент получает весь необходимый ему ассортимент и продолжает активно работать с вашей компанией. Он не уйдет к конкуренту в поисках нужной ему позиции, ведь у вас есть все, что ему нужно.

3. Продавайте сопутствующие услуги.
Часть заказчиков считают большим плюсом возможность заказать все в одном месте: и товар, и услугу.

4. Снизьте пороги получения скидок.

5. Начните продавать через сайт.
Даже если вы красиво представили всю вашу продукцию на сайте, но рядом с товаром нет цены, посетитель, нашедший вас через поисковые системы или перешедший по рекламной ссылке, с высокой вероятностью уйдет без покупки или звонка.

6. Откройте скидки на объем продукции.
Многие компании назначают скидки на тот или иной заказ, объявляют различные акции, но очень редко пользуются скидками на объем продукции. Либо устанавливают очень высокий, можно сказать, недосягаемый порог получения такой скидки.

С каждой купленной единицей продукции желание покупать у клиента уменьшается. Чем больше уже купил клиент, тем меньше у него желания покупать еще. Скидка на объем помогает преодолеть этот психологический фактор.

7. Не экономьте на менеджере по продажам.
Не стоит делать ставку на большое количество дешевых и слабых продавцов. Лучше потратить эти же средства на одного действительно классного менеджера.

Илон Маск: «Количество никогда не компенсирует таланта, а два человека, которые чего-то не знают, ничуть не лучше такого же одного».

8. Внедрите прием денег через карты, интернет-кошельки, по счетам.
Чем больше методов оплаты будет доступно вашим покупателям, тем выше вероятность того, что покупка состоится.

9. Увеличьте конверсию.
Конверсия – это преобразование ваших посетителей в офисе, магазине или на сайте в покупателей.

10. Используйте все каналы взаимодействия с покупателями.
Сообщайте своим клиентам об акциях, снижении цен, новых товарах и обо всем, что считаете важным. Применяйте для этого все методы сразу. Пусть это будет новость на сайте, email и SMS-рассылка, листовки и письма на бумаге, объявления в интернете, встречи, семинары, звонки клиентам и т.д.

11. Принимайте заказы online.

12. Будьте всегда доступными.

13. Найдите и уберите инсайдера.
Уберите сотрудника, который регулярно «сливает» заказы и клиентов другой компании. Происходит это обычно незаметно, инсайдера бывает очень сложно поймать, еще сложнее обвинить.

Например, его реакция на звонок клиента может быть такой: «У нас в данный момент, к сожалению, нет нужного вам товара, но вы можете обратиться в эту компанию, они наши партнеры, и у них точно все есть».

Вышеописанные методы скорее организационные, нежели финансовые, потому могут быть реализованы в условиях финансового кризиса и падения продаж.

myfoto-miniКогда вы сделали внутреннюю оптимизацию, расскажите о компании максимальному числу потенциальных покупателей.

Я помогу вам в этом.

 

 

© 2016, Bunega. Все права защищены.

Оставить ответ